вторник, 14 апреля 2020 г.

15.04. Подготовка к сочинению - описанию животного

Ребята! Сочинения размещайте в общей презентации. ССЫЛКА
1. На стр. 90 есть текст, посвящённый описанию белой козочки. Прочитайте его и выпишите предложение, в котором описывается внешний вид козочки. подчеркните слова, которые подсказывают нам, что козочка мальчикам очень нравится.
Внимание, приём! 
Козочка иногда поглядывает на своих друзей, как бы говоря: "Странно, а почему вы не делаете то же самое? Это так вкусно!"
Посмотрите видео и сочините подобную фразу о провинившейся собаке.
А теперь про своего питомца так скажите.
Когда я прихожу домой ..., смотрит на меня, как будто хочет сказать....
Вся семья садится за стол. ... поглядывает на нас, как бы говоря...
2. Прочитайте отрывок из рассказа А. Куприна "Ю-ю".
Внимание, приём!
Расскажите о том, как изменился ваш четвероногий друг с тех пор, как появился у вас.
Сначала это был... (Далее расскажите, что делал он. Употребите как можно больше глаголов,) И мы сами не помним, как из ... он превратился в ...
3. Прочитайте текст упр. 586. Здесь рассказывается о поступке огромного цепного пса Дворняка, который проявил удивительное великодушие и благородство.
Внимание, приём!
Расскажите о каком-то случае, о поступке вашего четвероногого друга, в котором проявились особенности его характера, его отношение к вам. (Его преданность или самоотверженность, его самолюбие или обидчивость, его добродушие или хитрость, смелость или трусость).
Для вдохновения посмотрите добрый мультфильм о дружбе мальчика с собаками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий